Система полного привода
Система полного привода All Grip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и системой ESP позволяет выбрать оптимальный режим в зависимости от типа дорожного покрытия и условий окружающей среды.
Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора AllGrip 4WD на центральной консоли. Благодаря увеличенному клиренсу, Вы легко преодолеете самые трудные участки.
Система подушек безопасности
Все комплектаци SX4 включают в себя 7 подушек безопасности.
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.
Режим AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается в случае пробуксовки передних колес.
ESP®
ESP® (Электронная система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление с дорогой, система ESP автоматически регулирует работу двигателя и тормозов, чтобы помочь водителю удержать автомобиль под контролем.
Режим SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение "передач" происходит на более высоких оборотах).
Система антиоткатки
Система антиоткатки способствует легкому троганию SX4 на уклоне, предотвращая его откат назад в тот момент, когда водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Режим SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше подходит для заснеженных, грунтовых и скользких дорожных покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
Конструкция кузова
При проектировании и изготовлении кузова использована технология SUZUKI TECT (Total Effective Control Technology), нацеленная на уменьшение веса и повышение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Мощные и экономичные двигатели
Испытайте все, на что они способны. Для установки под обтекаемым капотом
нового SX4 разработаны два двигателя: надежный и неприхотливый «атмосферный» 1,6
и высокотехнологичный турбированный 1,4 BoosterJet с непосредственным впрыском.
Какой бы мотор Вы не выбрали, Вы гарантированно получите исключительную топливную экономичность
и захватывающие ходовые характеристики.
6-ступенчатый автомат
Новый SX4 может оснащаться усовершенствованной 5-ступенчатой механической коробкой с уменьшенными потерями на трение, или новой адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с классическим гидротрасформатором, которая повышает отдачу и уменьшает расход топлива. Точный контроль передаточного числа трансмиссии улучшает отклик на низких скоростях при трогании с места и движении на подъем, а также снижает число оборотов двигателя при движении с высокой скоростью. Увеличение диапазона блокировки не только позволило улучшить характеристики ускорения и уменьшить расход топлива, но и обеспечило более тихий ход автомобиля. В этой конструкции также представлена новая система переключения передач с помощью подрулевых переключателей.